На протяжении двух дней у нас на студии звукозаписи записывается интересный проэкт. Заказчики - два испанца. Работают они с нами уже не первый раз и записывают саундреки к фильмам. Запись поканальная под систему 5.1. Клик и демо-фонограмма подаются каждому музыканту в наушники. Каждая группа струнных вызвученна 2-3 микрофонами. В зале два микрофона для тыла, а перед сценой пять "воздушных" записывающих общую картинку и естественную реверберацию зала.
 |
Подготовительный этап |
По схеме заказчика расставляем стулья, пульты, микрофоны. Затем подключаем микрофоны в мультикор и раскладываем для каждого музыканта наушники.
 |
Проверяем подачу сигнала |
Проверяем прохождение сигнала с микрофонов на пульт в аппаратной и обратную подачу фонограммы в наушники в студии.
 |
I и II скрипки |
На первых два пульта первых и вторых скрипок поставили Neumann U-89.
 |
Деревянные духовые |
Флейты были подзвученны четырмя AKG C-414.
 |
Альты и виолончели |
Альты были подзвучены Neumann U-89 и TLM-170 а виолончели TLM-170.
 |
Контрабасы |
Контрабасы тоже были подзвучены Neumann TLM-170.
 |
"Воздушные" микрофоны |
Для записи акустики зала и естественной реверберации перед сценой поставлены два старых Schoeps M221b а вокруг дирижера три Neumann TLM-50 на высоких стойках.
 |
Тыловые микрофоны |
Тыловые микрофоны которые стояли в середине зала - DPA 4006-TL.
 |
...а тем временем в аппаратной |
 |
Восьмиканальные предусилители |
Запись осуществлялась по следующей схеме: микрофоны напрямую подключались в наши 8-канальные ламповые предусилители T-EIGHT Handcraft Laboratory затем сигнал поступал на интерфейс DIGIDESIGN PROTOOLS 96 I/O а с него в Apple Mac Pro. Аналоговый пульт использовался для контроля выхода компьютера и для коммутации обратки в наушники музыкантам.
Вот собственно и все пока...... :)
...круто...
ОтветитьУдалить