пятница, 1 июля 2011 г.

Начало Handcrafted Laboratories.

   Этот блог о ламповой технике применяемой в звукозаписи.
студия звукозаписи в которой я работаю
   Начну с того, что работаю я в студии звукозаписи. Это целый комплекс в котором находятся несколько студийных помещений отличных друг от друга как конструктивно так и функционально. Музыка которая здесь записывается это классика и джаз, поп и рок, от одного исполнителя,  квартета, джаз бэнда до симфонического оркестра в полном составе и хора одновременно. Образование у меня техническое поэтому главная моя  обязанность - обслуживание аппаратуры. Естественно я там такой не один :) 

   Правда есть одна маленькая оговорка - студия государственная, а это к сожалению низкие зарплаты ну и какая-то нереализованность... Поэтому у нас образовался небольшой коллектив энтузиастов-технарей решивших реализовать свои амбиции и многолетний опыт по обслуживанию и ремонту профессиональной звукозаписывающей аппаратуры.
   Конечно, ни о каком массовом производстве не могло быть и речи. Это должна была быть ручная сборка и настройка каждого аппарата. Само собой родилось и название Handcrafted Laboratories. Приборы свои мы решили собирать на лампах. Они как нельзя лучше вписывались в нашу концепцию. Лампа - это неповторимое оригинальное звучание, лампа - это возвращение к традициям, лампа - это элитарность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий